Мотивы поступающих на МВА

Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками. Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности. Вы узнаете: Схему построения результативных переговоров в продажах и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга; Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж; Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата. Вы получите практические навыки и сможете: Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков; Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей; Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом; Управлять ходом переговоров; Отрабатывать возражения клиентов и вести торг; Оформлять и контролировать договорённости. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Широкий выбор тем: Обучение на русском и английском языках.

Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики

Нестандартные источники клиентов для бизнеса. Сегодня, про нестандартные методы. Как привлечь клиентов, целевых, и чтоб конкурентов там и духу не было. Записывайте, и внедряйте у себя. Мой клиент — офлайн-магазин хотя неважно онлайн у Вас проект, или онлайн по продаже чая, кофе, вкусняшек.

Резкое увеличение продаж в условиях финансового кризиса координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты РФ, стран"Прибыльный салон красоты (соавтор),"Активные продажи в индустрии гг., Бизнес-школа"Наутилус" и консалтинговое бюро"Сергеев.

Тема международного кризиса пронизывает все СМИ, безработица, сокращение рабочих мест, выплат зарплат, банкротство! Да, приятного мало. Если будем видеть только один негатив и реагировать на кризис только стрессом, то мы имеем очень узкий взгляд на такое явление как кризис. Он немного однобокий, взгляд только с одной стороны. А что же тогда с другой стороны? Как мы видим, отражены две стороны одного явления.

Выбор за нами: На возможностях или опасностях. Только от нас зависит, какое у нас будет будущее. Мыслите позитивно! Мне вспоминается кризис года. Многие мои коллеги не только не потеряли, но и получили большие выгоды от него. Были те, кто концентрировался, точнее сказать зацикливался, на проблемах, на опасностях. Я именно в году совершила карьерный рост, точнее взлет, стала генеральным директором известного московского кадрового агентства.

Однако структура спроса претерпела изменения: Ценовые войны если и имеют место, то пока носят локальный характер и на ситуацию не влияют. А вот траты на обучение сотрудников компании действительно решили сократить, свидетельствуют игроки.

Мини-семинар “Активные продажи в кризис” блок 2 г.Владивосток. Практикующий бизнес-тренер Инна Наумова поделится техниками эффективных.

Два высших образования — педагогическое и маркетинговое. Сертифицированный бизнес-консультант, опыт более 10 лет. Интерим-менеджер на позиции СЕО. Специалист в построении системных компаний и холдингов, стратегическом и операционном планировании и управлении, бизнес-процессном подходе, системе сбалансированных показателей , построении систем оплаты по , в В2В маркетинге и продажах и т. Более 10 лет практического опыта в управлении на позиции СЕО предприятиями различных форм собственности и специализации.

Профессиональный акцент: Сфера эффективной реализации навыков: В2В производственно-торговые предприятия, продажи 2 , социальные проекты, государственный менеджмент.

Бизнес-тренеры

Бизнес-школа Рекомендуем этот семинар посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. А этот семинар, способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать. Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях. Шесть ступеней, которые откроют новую страницу в Вашей компании.

Активные продажи в кризис. 1. Бизнес на максимум ; 2. Бизнес на максимум Сергей Ефремов Александр Максюта; 3. Активные.

Пресс-центр Как выстоять во время кризиса — опыт делится своими бизнес-решениями в кризис и доказывает, что в такое время можно и нужно расти. — это международная группа компаний, которая специализируется на исследованиях, проектировании и построении логистических систем , а также на обучении специалистов и руководителей в сфере логистики . Мы зарабатываем деньги тем, что помогаем нашим клиентам строить эффективные логистические системы, что в свою очередь направлено на увеличение прибыли наших клиентов.

Ранее, кроме консалтингового и образовательного бизнесов у нас был экспедиторский бизнес, а также еще два бизнеса: В прошлом году мы продали нашу экспедиторскую компанию, так как поняли, что у этого бизнеса нет будущего и сейчас мы очень рады этому решению. Анализируя ситуацию с сегодняшней позиции, скажу, что это решение было принято не из-за кризиса, скорее кризис был катализатором решения. Бизнес был продан на очень интересных условиях: Также в году мы вышли из бизнеса по продаже складского оборудования, так как потеряли к нему интерес из-за низкой маржинальности и сильного сокращения рынка:

Классификация тренингов по увеличению продаж 2020 года

Материал предоставил бизнес-тренер: Роменский Максим Послушаем менеджеров по продажам. Никто ничего не покупает. Даже задешево! Жизнь остановилась!

City Business School Если прибыль бизнеса маленькая, собственнику хочется, чтобы она была больше. инвестиции в отдел активных продаж ( CRM, ФОТ, расширение офиса) Идея позволила компании быстро развиваться, но в ходе последнего кризиса она увязла в долгосрочном кредите.

Как следует из отчета статистического ведомства, с апреля по июнь нынешнего года россияне приобрели продуктов питания, напитков и сигарет на 2,94 трлн руб. За июль, август и первую половину сентября года обанкротилось 14 туроператоров, при этом по оценкам Российского союза туриндустрии пострадало около тыс. С марта года падает автомобильный рынок см.

Что должен делать директор по продажам в кризис? Об этом - . Мы в кризисе? Если да, то по каким секторам кризис ударил больнее всего? Борис Жалило: Кризис происходит там же, где и разруха — в головах. Некоторые собственники, руководители и рядовые сотрудники почему-то считают, что, если нет сумасшедшего роста с сотнями процентов, то это уже кризис. На самом деле это не так. То, что мы видим в российской экономике сегодня — еще не кризис, а изменение ожиданий и требований клиента, подходов к принятию решений о покупке, изменение психологических установок, изменение формата решений, изменение модели управления затратами.

Переход потребителей к сберегающей модели поведения? К осознанному сбережению.

Как продавать в условиях, когда рынки не растут

Составьте учет продаж каждого менеджера. Следует провести анализ работы отдела продаж. Сформулируйте характеристику по каждому работнику. В характеристике укажите проделанную в течение месяца работу — число проведенных встреч, холодных звонков, оформленных договоров.

Руководитель бизнес-школы «Капитал» Максим Поклонский Мы уже с вами не один кризис пережили, и только окрепли в них! рекламы, активные продажи вместо работы на входящих звонках, онлайн вместо оффлайн- медиа.

Капитал умных мыслей , личная эффективность , Маркетинговая аналитика , Мотивация , Орг. На прошлой неделе у меня была череда встреч со знакомыми бизнесменами — производителями -продуктов, производственных товаров, поставщиками строительных и профессиональных услуг. Большинство отмечают падение выручки в течение пары последних месяцев. При этом, очень не хотелось бы, чтобы эта статья подхлестнула пессимизм и упаднические настроения.

Мы уже с вами не один кризис пережили, и только окрепли в них! Цель — не напугать, а подготовить читателей к любым, в том числе негативным изменениям экономической ситуации.

Три способа активизировать продажи

Разработка бизнес процессов, скриптов и алгоритмов продаж Бизнес обучение, коучинг для ТОП и линейных руководителей Тренинги-дрессировки по продажам для специалистов выработка устойчивых навыков Сегменты рынка: 2 , в т. Минск, Психолог, преподаватель. Бизнес консалтинг, внедрение изменений; Корпоративные тренинги специалистов по продажам и ВЭД, руководителелей отделов, директоров коммерческий направлений.

Бизнес процесс управления отделом продаж Построение системы мотивации и Методика решения управленческих проблем и нестандартных ситуаций Бизнес пазлы система построения компании с нуля Для специалистов по продажам: Количество звонков и требования к ним оговариваются заранее с руководителями.

Apply Logistic Group делится своими бизнес-решениями в кризис и и руководителей в сфере логистики (Apply Logistic Business School). . радикально поменяли стратегию продаж, отодвинув активные продажи на второй план.

Отличие в том, что этот бред деполитизирован и льется со сцены, забивая лапшой уши слушателей бизнес—тренингов, семинаров и конференций практически по всему. Логика очень простая. В кризис происходит изменение потребления. Поэтому у бизнеса появляется шанс в результате перераспределения потребительских предпочтений изменить свою позицию. И именно сейчас надо стараться этот шанс не упустить. Всё верно — кроме одного.

Льющие мед и сыплящие на ушу лапшу спикеры забывают про одну маленькую деталь. Кризис — это возможность для тех, кто к нему готов.

Направления бизнеса, устойчивые в кризис

Образовательная деятельность ведется по программам дополнительно профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации на базе среднего профессионального и высшего образования. Школа бизнеса Бакалавр более 18 лет занимает лидирующие позиции в сфере бизнес-образования на юге России.

Преподаватели, тренеры и тьюторы Школы бизнеса Бакалавр — высококвалифицированные специалисты и эксперты в соответствующих секторах рынка! С года более компаний доверили нам подготовку и повышение квалификации своего персонала. Генеральные партнеры Школы бизнеса Бакалавр:

Профессиональные бизнес тренеры школы Experience проводят результативные курсы и мастер классы. Роль HR-функции во время кризиса Активные продажи в зале; Подготовка и проведение переговоров ( B2B); Работа с.

Мария Шапошникова. Вопрос многогранный, на него по разному смотрят разные как гости, так и владельцы. Социально-психологический портрет гостя и сотрудника ресторана. Люди из разных миров, как им понять друг друга. Подбор, обучение и мотивация персонала. Ваша команда — ваш личный сад. Официанты роботы и официанты волшебники. Стандарты обслуживания и индивидуальный подход. Правила и исключения из правил. Как разобраться с этими противоречиями. Как поднять продажи? Анализируем продажи, ставим цели, обучаем, мотивируем и еще раз анализируем.

Запрещенные и мотивационные фразы.

Жилякова Яна Георгиевна

В программе курса: Базовые компетенции продавца. Что отличает профессионала от аматора. Планирование продаж, личного дохода, своей карьеры. Технология продаж для любого продукта. Эффективные ответы на Топ возражений клиента.

Коммерческое предложение: от идеи до дизайна; Активные продажи в кризис; Внедрение системы скриптов в компанию; Ключевые показатели.

Программа может быть проведена в корпоративном формате по индивидуально разработанной программе обучения только для сотрудников Вашей компании с учетом специфики деятельности и приоритетных целей Арсенал активного продавца — это базовый тренинг продаж. В ходе тренинга специалист по продажам в краткие сроки получит основной инструментарий и ознакомится с актуальными техниками активных продаж, необходимыми для достижения запланированного результата в работе со своими клиентами.

Менеджеры по продажам получают только работающие приемы продаж, актуальные на сегодняшний день для вашего рынка, так как при подготовке тренинга обязательно учитываются особенности ваших клиентов и ваших продаж. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку каждого элемента теории в упражнениях и сделках. Это дает возможность с одной стороны попробовать, например, новую технику эффективных продаж или иной прием, с другой — при необходимости скорректировать применение инструмента у конкретного участника.

По завершении тренинга ваш менеджер по продажам — готовый боец, обладающий необходимыми знаниями для выполнения плана продаж. Курс активных продаж предназначен для специалистов отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, а также всех тех, кто заинтересован в совершенствовании техники активных продаж и взаимодействует с клиентом в процессе продажи ваших товаров или услуг.

Увеличение объемов ваших продаж за счет получения и систематизации знаний и практических умений в области активных продаж и работы с клиентом. Получите арсенал техник активных продаж, применяемых на каждом этапе сделки. Систематизируете свой практический опыт продаж:

Обучение продавцов. Тренинг по продажам: как получить от него максимальную выгоду

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!