Гостиничный сервис

Гостиничный бизнес. Даны необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом гостиниц. Браймер, П. Браймер ; Пер. Аспект Пресс, Гостиничное хозяйство в США. Ваген Л.

Юрий Федорович Волков"Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие"

Туризм Араратская долина: Краткий путеводитель для туристов. География международного туризма. Страны СНГ и Балтии. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности.

Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса Стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса. Конспект для Московского института международных экономических отношений Уфимский филиал.

Ч, Ш, Щ Э, Ю, Я Требования к оформлению контрольной работы: Форма титульного листа приводится в приложении 1. После проверки работы вместе с рецензией передаются студентам. Понятие отрасли экономики. Классификации отраслей народного хозяйства. Сфера услуг и ее структура. Специфика услуги как товара. Сущность услуги как экономической категории. Понятие индустрии:

Скачать книгу Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие - Юрий Волков

До г. Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России. С правовой точки зрения, все гостиницы, которые войдут в гостиничную цепь, будут являться самостоятельными юридическими лицами. В то же время стандартами гостиничных цепей предусматривается контроль управляющей организации за всеми гостиницами, входящими в цепь. Предполагается, что участники цепи добровольно на договорных условиях будут принимать в своей деятельности следование определенным внутренним стандартам данной гостиничной цепи.

Богатин, Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса [Текст]: учеб. пособие / Ю.Ф.

Волков Ю. Экономика гостиничного бизнеса. Феникс, Скобкин С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: Магистр Издательство, Брашнов Д. Г Гостиничный сервис и туризм: Альфа- М Издательский дом, Чумаков, Б. Основы информационной деятельности Начинал жизнь с производства самогона, при этом весьма преуспел в данном деле.

???? ???????????? ????????

Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, предлагающая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Однако уровень правового регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг, очевидно, недостаточен для успешного развития гостиничного хозяйства в нашей стране.

Легального определения понятия гостиничной услуги не существует в настоящее время ни на уровне закона, ни на уровне подзаконного акта, что не позволяет понять специфику гостиничной услуги и приводит к неправильному применению правовых норм и к спорам, возникающим по этому поводу между участниками гражданского оборота.

Также следует отметить:

Волков Ю.Ф. «Экономика гостиничного бизнеса» Книга посвящена анализу методологии организации сервисного обслуживания в гостиницах.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Характеристика активных видов туризма в России 6 1. Анализ правовой базы активного туризма в России 14 2. Многие страны, имеющие исторический, культурный и рекреационный потенциал, развивают данный сектор экономики. Стоит отметить, что при наличии соответствующей инфраструктуры, страны получают дополнительный поток финансов в свой ВВП. Россия обладает большим туристическим потенциалом, однако развитие туризма в нашей стране сопряжено с несколькими проблемами: Во многих регионах страны обнаруживается нехватка средств размещения, обеспечения безопасности на маршрутах и т.

В регионах, где имеется развитая инфраструктура, также имеет место быть высокая цена, которая превышает даже европейский уровень. Для того, чтобы развитие туризма было эффективным, необходимо разработать соответствующую нормативно-правовую базу, которая будет способствовать развитию протекционизма в области российского внутреннего туризма.

Цель исследования — изучить нормативно-правовую базу активных видов туризма. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

День. Перелет Москва (Россия) - Куала-Лумпур (Малайзия).

Транскрипт 1 1 Тема 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Задачи и содержание курса. Основные понятия и определения.

Национальные модели организации экономической жизни. Методика разработки бизнес-плана. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.

Книги по туризму экономике и менеджменту Книги по туризму, международному туризму, экотуризму, менеджменту и маркетингу туризма. На страницах сайта публикуются научные статьи, методические пособия, программы учебных дисциплин направления туризм. Состоит из двух разделов анализ особенностей и факторов развития международного туризма и основные направления государственного регулирования развития конспект для московского института международных экономических отношений уфимский филиал.

С тех пор число стран, имеющих трассы для проведения соревнований, достигло 20 ти. Событийный туризм можно классифицировать по масштабу события национального или международного уровня и по тематике события. Спустя 3 месяца, в последний четверг февраля бабий четверг , женщины, одетые в карнавальные костюмы, захватывают ратушу и объявляют начало карнавала. Интерес туристов к этим турам огромен, только туры на олимпийские игры и чемпионат мира по футболу превосходят формулу 1.

Особенность событийного туризма в том, что ежегодно он пополняется новыми событийными турами, которые из случайных переходят в разряд регулярных. Например, один из маршрутов для участников тура выглядит следующим образом бахрейн - малайзия - австралия - сан марино - германия - монако - венгрия. В предлагаемом издании комплексно и детально освещается сфера гостиничного бизнеса, дается исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства.

Щось пішло не так 🙁

Список и рекомендованной литературы 1. ДСТУ Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. Классификация гостиниц" 2.

Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - Ростов.

Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: Управление маркетингом в системе гостиничного хозяйства представляет собой анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателя ми ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.

В гостиничном бизнесе маркетинг часто отождествляют со сбытом гостиничных услуг, но реклама и сбыт в гостиничном деле — лишь компоненты одного из элементов маркетинг-микс и часто не самые главные. Реклама и сбыт являются компонентами политики продвижения, стимулирования товаров и услуг в системе маркетинговых мер воздействия на рынок. Другие элементы ее — сам то вар, его цена и распределение. Маркетинг также включает в себя комплексные исследования, информационные системы и планирование.

Индустрия гостеприимства будет консолидироваться примерно таким же образом, что в ней будут задавать тон пять или шесть крупнейших корпораций. Такая консолидация создаст рынок с очень жесткой конкурентной борьбой. Одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса. Высокая культура обслуживания помогает служащим решать проблемы клиента. Чтобы она процветала в учреждении, ее надо поощрять. Люди обычно делают то, за что их поощряют.

Люди, работающие в сфере маркетинга услуг, не должны упускать из виду четыре специфические черты своего товара:

Юрий Волков: Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие

Характеристика видов ресторанного сервиса. Калькуляция и учет затрат шведского стола. Рекомендуемая литература: Биржаков М. Введение в туризм: Биржаков; Национальная академия туризма, Балтийский международный ин-т туризма.

Экономика и организация международного туризма .. Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф.Волков.– Ростов-н/Д.: Феникс,

Выбрать главу Загрузка В этот момент были построены известные гостиничные предприятия, некоторые из них продолжают функционировать и в настоящее время. Следует обратить внимание на то, что в основном они соответствовали европейским образцам архитектуры, гостеприимства и интерьера. Так, в ? При ней был открыт ресторан с французской кухней. Валькотта с участием Л. Кекушева и А.

Экономика гостиничного предприятия

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!